ПОИСК

Уважаемый Клиент, мы благодарим Вас за выбор автомобиля и сервисного контракта концерна VOLKSWAGEN. Для того, чтобы комфортно воспользоваться Вашим сервисным контрактом необходимо следовать описанным ниже простым правилам.

В случае необходимости проведения регламентного технического обслуживания согласно требованиям завода-изготовителя.
  1. Заблаговременно (за 5 рабочих дней) известить ООО «ФВФУ РУС» о необходимости проведения технического обслуживания.  Сделать это можно любым удобным способом: обратиться напрямую в ООО «ФВФУ РУС» или обратиться в любой удобный для Вас дилерский центр – участник программы. В случае обращения непосредственно в дилерский центр клиент самостоятельно должен удостовериться в доведении от дилерским центром до сведения ООО «ФВФУ РУС» информации о необходимости проведения технического обслуживания.
  2. При обращении укажите следующую информацию
  3. :
    a. Вы обращаетесь по программе сервисного контракта. Если знаете номер сервисного контракта, то сообщите его;
    b. VIN номер вашего автомобиля;
    c. государственный регистрационный знак автомобиля;
    d. Марку, модель и спецификацию Вашего автомобиля (тип, объем и мощность двигателя, тип КПП, тип привода);
    e. Порядковый номер ТО, которое необходимо провести;
    f. Текущий пробег автомобиля;
    g. Год выпуска автомобиля и, по возможности, дату первой продажи автомобиля согласно сервисной книжки;
    h. Ваши контактные данные;
    i. Желаемая дата проведения ТО;
    j. Дилерский центр – участник программы, в котором бы Вы хотели пройти техническое обслуживание (в случае обращения в ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»).

    Сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами после обработки Вашего обращения для подтверждения времени и места проведения ТО или, в случае необходимости, согласования нового времени.

  4. В согласованное время направьте автомобиль в дилерский центр. При этом, при передаче автомобиля между Вами и дилерским центром должен быть подписан соответствующий акт приёма-передачи.
    Если Вы планируете передать автомобиль  другому лицу (например родственнику или другу) то при визите в дилерский центр у него должна быть доверенность от Вас, позволяющая передавать Ваш автомобиль на ТО и забирать его, а также подписывать документы от Вашего имени, связанные с проведением ТО.
  5. По извещению от дилерского центра об окончании работ необходимо подписать:
    a. Акт об оказании услуги по проведению ТО в рамках программы сервисного контракта;
    b. Акт приема-передачи автомобиля из сервиса;
    c. Дополнительные документы с дилерским центром, в том случае, если помимо регламентного ТО Вы просили произвести дополнительные работы или приобретали дополнительные запасные части или технологические жидкости за свой счёт
  6. Вы не должны производить в пользу дилерского центра оплату работ и запасных частей/технологических жидкостей, связанных с проведением регламентного технического обслуживания в соответствии с требованиями завода-изготовителя. Оплачивать необходимо только те работы и/или запасные части, которые Вы лично дополнительно согласовывали с дилерским центром.
В случае продажи автомобиля с действующим сервисным контрактом.
  1. Обратитесь в дилерский центр – участник программы;
  2. Сотрудники дилерского центра помогут Вам оформить заявку и необходимые документы для перевода сервисного контракта на нового владельца автомобиля, либо расторжение сервисного контракта с возвратом стоимости неосуществлённых ТО.
В случае утраты автомобиля (угон, конструктивная гибель) с действующим сервисным контрактом.
  1. Обратитесь в дилерский центр – участник программы;
  2. Сотрудники дилерского центра помогут Вам оформить заявку и необходимые документы для досрочного расторжения сервисного контракта и возврата стоимости  неосуществлённых ТО.
  3. По факту Вашего обращения ООО «ФВФУ РУС» произведет возврат денежных средств пропорционально количеству ТО, которые не были осуществлены в рамках сервисного контракта.